Вторник, 17.09.2019, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №1

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационная страница

Перечень ссылок для скачивания рекламно-информационных материалов, продвигающих ценности семьи и ответственного родительства, предоставленных Фондом поддержки детей,

находящихся в трудной жизненной ситуации

 

Тема: «Отцовство – твой главный жизненный проект»

  1. Видеоролики

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  1. Макеты наружной рекламы

https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw

  1. Интернет-баннеры

https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs

  1. Аудиоролики

https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K

 

Тема: «Подростковая агрессия»

  1. Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География» с участием актера Андрея Леонова

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  1. Макеты наружной рекламы

https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz

  1. Интернет-баннеры

https://cloud.mail.ru/public/CPLg/773VkSV5A

  1. Аудиоролики

https://cloud.mail.ru/public/Kgmr/D8WE4Ge6z

 

 

   
 

Положение совета отцов

Перспективное 10- ти дневное меню учащихся школ 

Ссылка на  информацию с результатами независимой оценки качества оказания услуг

Во исполнении письма Минобразования ростовской области от 06.12.2017 № 24/9-10073 размещена гиперссылка  на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями на сайте bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

 

«Донское   образование»

Куда пойти Учиться!

И многое другое!

www.donobr-sb.ru

Отбор абитуриентов в образовательные организации высшего образования по направления прокуратуры Ростовской области

 

 

Сообщи, где торгуют смертью!!!

В последнее время возросло число жалоб на несанкционированное списание средств с баланса сотового телефона. Всему виной платные услуги и подписки, предоставляемые мобильными операторами и их партнерами, зачастую без уведомления и согласия пользователей.

Откуда берутся платные подписки?

Конечно, самый простой ответ на этот вопрос – абонент сам подключил платную подписку – выбрал из каталога, отправил СМС на короткий номер, позвонил по номеру, указанному в рекламе и т.д. Потом абонент может и забыть, что когда-то совершил такое действие и вспомнит об этом только после того, как поймет, что с его счета списываются какие-то суммы с определенной периодичностью.

Сюда же относятся пользователи, которые подключили платные услуги с бесплатным пробным периодом: например, услуга «Гудок», которая позволяет вместо скучного гудка поставить песню, рингтон, смешной голос или что-то еще. Абонент сам свой гудок не слушает, про то, что подключил сервис попробовать бесплатно на три месяца, он забыл, а через три месяца услуга стала платной.

Но, к сожалению, очень часто активация подобных услуг происходит случайно и вовсе без ведома самого абонента: в интернете немало мошеннических сайтов, на которых пользователей обманом пытаются заставить сообщить свой номер, а сразу после этого активируется платная подписка. При этом подключение может произойти даже в один клик – когда пользователь перешел по какой-то ссылке.

Конечно, операторы сотовой связи пытаются бороться с платными подписками, создавая способы их проверок, отключения, поисковые системы вводят алгоритмы, которые исключают из выдачи сайты, обманывающие мобильных юзеров, однако все это не дает должной эффективности.

 

Как моментально отменить платную подписку?

Если вы получили СМС-уведомление об активации подписки, которую вы не планировали подключать, вы можете сразу остановить мошенников, отправив СМС с текстом СТОП (или STOP) на тот номер, с которого пришло уведомление о подписке.

Как избежать нежелательных платных подписок?

Вот несколько нехитрых правил, которые помогут избежать нежелательных расходов:

Будьте бдительны: внимательно изучайте содержимое сайтов – стать обладателем платных сервисов можно просто перейдя по ссылке на подозрительном сайте с предложением узнать шокирующую новость/разбогатеть, выиграть миллион и т.д.

Не оставляйте свой номер на непонятных сайтах и не отправляйте СМС на короткие номера: вас могут просить прислать код доступа для подтверждения регистрации или номером телефона подтвердить, что вы не робот - это самый легкий способ «подцепить» платную подписку.

Не обращайте внимание на сообщения о блокировке вашего аккаунта, всплывающие на посторонних сайтах: как правило, при переходе по ссылке вас попросят указать номер телефона и тут же оформят подписку.

Устанавливайте приложения только из официальных магазинов и используйте антивирусные программы не только на компьютере, но и на смартфоне: существует много вирусов, которые способны заблокировать работу гаджета в целом, а для разблокировки вас попросят ввести номер телефона или отправить СМС на указанный номер, далее – см. предыдущие пункты.

Как защититься от платных подписок?

Единственный надёжный способ уберечься от платных подписок - это создать дополнительный (контентный) счёт.

Федеральный закон от 23 июля 2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» обязывает операторов создавать по желанию абонента отдельный счёт для оплаты контентных услуг третьих лиц.

Списание средств с основного счёта для оплаты контентных услуг третьих лиц, привлекаемых оператором связи, при этом становится невозможным.

Проще говоря, после создания контентного счёта оператор связи больше не сможет списывать деньги за платные подписки на услуги партнёров с вашего основного счёта. Вам только останется держать баланс контентного счёта нулевым.

Поэтому убедитесь, что у вас не подключено автопополнение контентного счёта с основного счёта.

Обратите внимание: контентный счёт защищает от платных подписок на услуги партнёров оператора связи. Если платная услуга предоставляется самим оператором связи, то деньги за неё всё равно будут списываться с основного счёта.

 

Как создать контентный счёт?

К сожалению, процедура отличается у разных операторов связи. В одном случае будет достаточно отправить USSD-запрос, а в другом придётся идти в салон с паспортом.

Звоните в службу поддержки своего оператора и требуйте чётких инструкций. Это ваше право, гарантированное законом.

Телефоны службы поддержки (звонок на территории России бесплатный):

  1. «Билайн» - 8 800 700 06 11.
  2. «Мегафон» - 8 800 550 05 00.
  3. МТС - 8 800 250 08 90.
  4. Теle2 - 8 800 555 06 11.

Как защитить детей, родителей, бабушек и дедушек?

  1. Если есть возможность, помогите им создать дополнительный (контентный) счёт.
  2. Если создание такого счёта требует посещения салона связи, а человек не может туда прийти, оформите для него новый номер на своё имя.
  3. Контролируйте счёт абонента через личный кабинет. Таким образом вы сможете проверять наличие платных услуг и при необходимости их отключать.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Design by dr.TRIZER © 2019
Сайт управляется системой uCoz